1.1. Настоящими Правилами гарантийного обслуживания регулируются отношения Производителя (ООО «Ревотех» (ИНН: 9731071780, ОГРН: 1207700403063) или ООО «Новый Ай Ти Проект» (ИНН: 7724338125, ОГРН: 1157746958830)) (далее – Производитель) и покупателей, являющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – Покупатели), по осуществлению гарантийного обслуживания приобретенных Покупателями товаров, производителем которых является Производитель.
1.2. Гарантийные обязательства за товар несет Производитель.
1.3. Гарантийное обслуживание осуществляется Производителем в Авторизованных сервисных центрах (АСЦ), перечень которых указан на сайте https://graviton.ru/support/?tab=service.
1.4. Гарантийный срок на поставляемый товар соответствует гарантийным срокам, предоставляемым на территории РФ Производителем, и исчисляется с даты поставки товара Покупателю
1.5. Введение Производителем новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара Покупателем.
1.6. Тестирование и ввод в эксплуатацию товаров рекомендуется производить при помощи квалифицированных специалистов.1 этап: диагностика неисправности;
2 этап: при выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей в рамках гарантийного обслуживания осуществляется бесплатный ремонт товара.
3. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта по требованию Покупателя товар может быть заменен на аналогичный исправный товар.
4. При невозможности замены товара на аналогичный, по требованию Покупателя Производитель осуществляет Покупателю возврат денежной суммы, уплаченной за товар.
5. Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены при производстве ремонта, а также товар, за который Покупателю возвращены денежные средства, переходят в собственность Производителя.
6. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
6.1. На изделии присутствуют повреждения, возникшие при транспортировке или вследствие нарушения правил эксплуатации.
6.2. Изделие имеет механические, термические, а также повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
6.3. Изделие сильно запылено либо загрязнено (на изделии имеется плесень, грибки, налеты органического и неорганического происхождения).
6.4. На изделии имеются следы постороннего вмешательства, в том числе внесения изменений в конструкцию устройства, или была попытка несанкционированного ремонта.
6.5. Присутствуют электрические повреждения изделия или токоведущих дорожек изделия, определяемые визуально.
6.6. Гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены или повреждены.
6.7. Имеются повреждения изделия, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования.
6.8. На изделии присутствуют повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникших в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
6.9. Изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.
6.10. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
6.11. Дефект вызван установкой на устройство неофициальных прошивок (прошивок, не рекомендованных фирмами-производителями устройства), а также прошивок, предназначенных для других устройств.
6.12. Выявлены повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
6.13. Присутствуют неисправности, вызванные неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
6.14. Наличие признаков повышения быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
6.15. При удалении или изменении BIOS
7. Гарантийные обязательства не распространяются:
7.1. На расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, кабели, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
7.2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
7.3. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования. Производитель не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
7.4. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения.
7.5. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
7.6. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
7.7. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также на качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
7.8. На признаки износа носителей информации, ЖК-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
7.9. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
7.10. Снижение емкости аккумуляторов.
7.11. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.
7.12. Сохранность информации на носителях.