Общество с ограниченной ответственностью «Революционные технологии» - производитель оборудования товарного знака «Гравитон» (далее - Производитель) обязуется осуществлять техническую поддержку и гарантийный/постгарантийный ремонт поставляемого оборудования в соответствии с выбранным сервисным пакетом при условии соблюдения правил установки и эксплуатации оборудования. Правила эксплуатации содержатся в руководстве пользователя и/или иной технической документации, которая передается Заказчику вместе с оборудованием.
Производитель гарантирует, что приобретённое Заказчиком оборудование при правильной установке и использовании не будет иметь дефектов материала и изготовления в течение гарантийного срока.
Данная Политика гарантийного обслуживания распространяется на Заказчиков, с которыми заключены договор поставки и/или договор гарантийного обслуживания (далее совместно – Договоры), а также на Заказчиков, которым выдан сертификат технической поддержки.
Гарантийный срок для различного оборудования указывается в гарантийном талоне или ином документе, подтверждающем право на техническую поддержку и гарантийное обслуживание, и исчисляется с даты приобретения оборудования Заказчиком, указанной в Договоре или сертификате технической поддержки.
Вне зависимости от приобретенного Заказчиком сервисного пакета Производитель может оказать техническую поддержку посредством консультации по телефону горячей линии и/или диагностику, и возможное устранение неисправностей, посредством использования средств удаленного доступа.
Гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды оборудования Производителя: компьютеры, моноблоки, неттопы, ноутбуки, монитор, принтер/МФУ А4 и принтер/МФУ А3, ПАК и серверное оборудование. Ремонт негарантийных случаев (см. раздел 5 «Ограничения ответственности») или оборудования, которое не подходит под вышеуказанные виды оборудования, осуществляется за отдельную плату.
Актуальный список авторизованных сервисных центров (далее - АСЦ) и режим их работы размещен на сайте Производителя в сети интернет https://graviton.ru, в разделе «Поддержка. Сервисные центры».